[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
notn » Поддержка » Вопросы » возможность изменять из запущенной игры разрешение экрана
возможность изменять из запущенной игры разрешение экрана
dangeДата: Четверг, 24.07.2008, 00:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Есть ли возможность с использованием скриптов изменять разрешение экрана или переходить в оконный режим...???
Или может есть какие нибудь другие способы...?
 
zxcДата: Пятница, 25.07.2008, 16:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 9
Quote
Есть ли возможность с использованием скриптов изменять разрешение экрана или переходить в оконный режим...???

Сам долго парился, аж доходило до того, что использовал стороннюю программу для realtime изменения дисплея (правда потом выяснилось, что на новом семействе маздаев (2000 и хр) она не фурычит) .

Есть встроенная альтернатива в blenderplayer.exe.
Разрешение и прочие параметры запуска игры можно менять через BAT файл. Примеры:

Code
test.exe -w -s -g show_framerate fixedtime nomipmap

где:

test.exe - имя файла игры
-w - включает оконный режим
-s - стерео режим
-g - опции игры
show_framerate - и так ясно
fixedtime - и так ясно
nomipmap - убирается GL фильтр размытия текстур.

В общем все команды из сурса.

Code
{
   char * consoleoption;
#ifdef _WIN32
   consoleoption = "-c ";
#else
   consoleoption = "";
#endif
     
   printf("usage:   %s [-w [-p l t w h]] %s[-g gamengineoptions] "
    "[-s stereomode] filename.blend\n", program, consoleoption);
   printf("  -w: display in a window\n");
   printf("  -p: specify window position\n");
   printf("       l = window left coordinate\n");
   printf("       t = window top coordinate\n");
   printf("       w = window width\n");
   printf("       h = window height\n");
/*    printf("  -f: start game in full screen mode\n");
   printf("       fw = full screen mode pixel width\n");
   printf("       fh = full screen mode pixel height\n");
   printf("       fb = full screen mode bits per pixel\n");
   printf("       ff = full screen mode frequency\n"); */
   printf("  -s: start player in stereo\n");
   printf("       stereomode = hwpageflip or syncdoubling depending on the type of stereo you want\n");
#ifdef _WIN32
   printf("  -c: keep console window open\n");
#endif
   printf("\n");
   printf("example: %s -p 10 10 320 200 -g noaudio c:\\loadtest.blend\n", program);
}

Пока что это всё.

 
dangeДата: Пятница, 01.08.2008, 00:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 2
Спасибо.
 
notn » Поддержка » Вопросы » возможность изменять из запущенной игры разрешение экрана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: