Quote
Есть ли возможность с использованием скриптов изменять разрешение экрана или переходить в оконный режим...???
Сам долго парился, аж доходило до того, что использовал стороннюю программу для realtime изменения дисплея (правда потом выяснилось, что на новом семействе маздаев (2000 и хр) она не фурычит) . Есть встроенная альтернатива в blenderplayer.exe.
Разрешение и прочие параметры запуска игры можно менять через BAT файл. Примеры:
Code
test.exe -w -s -g show_framerate fixedtime nomipmap
где: test.exe - имя файла игры
-w - включает оконный режим
-s - стерео режим
-g - опции игры
show_framerate - и так ясно
fixedtime - и так ясно
nomipmap - убирается GL фильтр размытия текстур.
В общем все команды из сурса.
Code
{
char * consoleoption;
#ifdef _WIN32
consoleoption = "-c ";
#else
consoleoption = "";
#endif
printf("usage: %s [-w [-p l t w h]] %s[-g gamengineoptions] "
"[-s stereomode] filename.blend\n", program, consoleoption);
printf(" -w: display in a window\n");
printf(" -p: specify window position\n");
printf(" l = window left coordinate\n");
printf(" t = window top coordinate\n");
printf(" w = window width\n");
printf(" h = window height\n");
/* printf(" -f: start game in full screen mode\n");
printf(" fw = full screen mode pixel width\n");
printf(" fh = full screen mode pixel height\n");
printf(" fb = full screen mode bits per pixel\n");
printf(" ff = full screen mode frequency\n"); */
printf(" -s: start player in stereo\n");
printf(" stereomode = hwpageflip or syncdoubling depending on the type of stereo you want\n");
#ifdef _WIN32
printf(" -c: keep console window open\n");
#endif
printf("\n");
printf("example: %s -p 10 10 320 200 -g noaudio c:\\loadtest.blend\n", program);
}
Пока что это всё.