[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
notn » Blender games - готовые игры, сделанные на blender » Готовые пр0екты » Rezzor 1 - full game completed (survive horror)
Rezzor 1 - full game completed (survive horror)
blender3dДата: Понедельник, 27.08.2007, 18:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Игра от первого лица, я сделал её на Blender 2.34. Тестите, но если играть не страшно - пью яд.
----
Скачать версию с пофиксенными звуками:

http://blender3d.clan.su/rezzor1_windows.part1.rar
http://blender3d.clan.su/rezzor1_windows.part2.rar

 
123thДата: Четверг, 08.11.2007, 00:59 | Сообщение # 2





ммм... играть страшно - графика и глюки пугают :cranky: :fear:
страха я в игре найти не успел - надоело бродить без карты по тёмной комнате после улицы.
зато сколько юмора сколько юмора... начиная от переодически меняющейся обстановки местности и заканчивая бедным красным пауком застрявшем в стене парка - хотел убить из жалости но не вышло. это было единственное встреченое мной эээ... существо подающее признаки жизни. ну может ещё танк который водил за мной дулом...
подобрал нож, потом автомат... автомат стреляет беззвучно, безпламени и без отдачи. я вообще не уверен стреляет ли он.
звуки в игре иногда есть. что радует. потому что если бы там совсем не было звуков я бы вышел намного раньше. но музыки нехватает - бродить часами в полной тишине среди пугающей графики как то совсем безрадостно. ну если так уж хочется реалистичности окружающей среды - дайте персонажу плеер или понатыкайте динамиков на стенах и столбах... и загробную музыку туда. хоть какой то звук.
звук шагов кстати тоже не помешал бы. я его не слышал.

персонаж у меня двигался как в густом киселе - меееедленно и со временем разгоняясь. ужос. а в самом начале бегал вроде шустро.

двери и прочие текстуры наложеные на стены иногда не видны пока не подойдёш в плотную. в силу чего дооолго искал выход эээ с первого уровня? перед дверью были зелёные (ну наконец то читаемо!) буквы с кучей паролей. ужос. :killed:

кстати у меня г-форс ти4200... мож он чего не поддерживает, но сдаётся мне что я видел именно все ужасы игры предусмотренные на любой видеокарточке... попробую пройти таки на выходных.

 
RunehookДата: Пятница, 09.11.2007, 21:09 | Сообщение # 3





Quote (123th)
двери и прочие текстуры наложеные на стены иногда не видны пока не подойдёш в плотную.

Странно, у меня всё в норме ))) Попробуй обновить драйвера на видяху или по копаться в настройках на имеющихся.

Случайно заметил на кухне прикол: rezzorscr1.jpg
Кстати за окном интересная атмосфера, хорошая работа.

 
123thДата: Суббота, 10.11.2007, 22:10 | Сообщение # 4





ммм... подобрал автомат системы дровосекова - при стрельбе в качестве ближней защиты посреди экрана вылазит топор и как начнёт рубить...
кстати учитывая что персонаж представляет собой желтушного наркомана в не менее жуткой одежде не удивляюсь что большинство трупаков пятится задом при моём появлении вместо того чтоб нападать...
застрял в доме где код при входе надо вводить: подобрал сюрикен, фонарь, кого то зарубил... ни одна дверь не открывается ни входная ни двойная в коридоре.
несколько раз пытался убить паука ножом и топором - в результате застревал в пауке и он меня загрызал.
движение в киселе продолжается. переодически.
прикол видел - меня ещё удивило почему он в комнате про улицу высказывается а на кухне про труп молчит. кстати в комнате у меня от стула только спинка и седёлка. ни каркаса ни ножек. а комп переодически выезжает из пола.
 
blender3dДата: Воскресенье, 11.11.2007, 14:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 9
Жжоте.

Quote
ни одна дверь не открывается ни входная ни двойная в коридоре.

Надо в лифт зайти, предварительно вызвав его кнопкой.

Quote
в комнате у меня от стула только спинка и седёлка. ни каркаса ни ножек.

Дециматор постарался.
 
123thДата: Суббота, 24.11.2007, 22:22 | Сообщение # 6





Quote
Надо в лифт зайти, предворительно вызвав его кнопкой.

ну если бы я ещё по кнопке попадал... я думал лифты вообще элемент декора... кто то постарался над отсутствием понятного интерфейса...

Quote
Дециматор постарался.
ну нифига себе... никогда не буду его использовать!
 
аффтор жжотДата: Среда, 05.12.2007, 17:51 | Сообщение # 7





Quote
ну нифига себе... никогда не буду его использовать!

Decimator нужен для уменьшения полигонов. Если у тебя модель человека в 10000 полигонов, то разумно было бы убрать 50-70% полигонов, особенно, если ты будешь делать анимацию. Это повысит производительность.
 
zxcДата: Суббота, 14.06.2008, 06:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 9
Скоро будет готов Eseapner, ждите релиза.
 
RedLineДата: Суббота, 26.07.2008, 15:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 3
Клево. А что за Eseapner?
 
zxcДата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:50 | Сообщение # 10
Сообщений: 9
Quote (RedLine)
Клево. А что за Eseapner?

Уже готовлю информацию ;)
 
Din2.0Дата: Вторник, 16.09.2008, 08:27 | Сообщение # 11





прошу скинуть исходникили описание как сделать такую игру на мыло Din2.0@mail.ru
 
adminДата: Воскресенье, 21.09.2008, 12:51 | Сообщение # 12





Din2.0 - а что в этой игре такого, что может заинтересовать? Никакой хитроумной техники тут нету. По просьбе вашей, исходники открыты. Вечером выложу.

Добавлено (21.09.2008, 12:51)
---------------------------------------------
Пожалуйста! 14.9 mb

 
Din2.0Дата: Понедельник, 06.10.2008, 08:42 | Сообщение # 13





спасибочки
 
zxcДата: Вторник, 17.02.2009, 15:03 | Сообщение # 14
Сообщений: 9
Реззор старая попытка сделать хорошую игру, на данный момент те же разработчики работают над более серьёзным проэктом: Eseapner. Заходите на url: http://duststudio.zx6.ru/forum/
 
notn » Blender games - готовые игры, сделанные на blender » Готовые пр0екты » Rezzor 1 - full game completed (survive horror)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: